Основной период
Большинство выпускников девятых классов будут сдавать экзамены в основной период, который пройдет с 22 мая по 9 июня. Начинается он с экзаменов по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский).
Обязательные экзамены – русский язык и математику – девятиклассники сдают 2 и 9 июня.
По некоторым предметам предусмотрены две даты экзаменов: физика (26 мая и 5 июня), информатика (29 мая и 5 июня), обществознание (29 и 30 мая), география (29 мая и 5 июня), химия (26 и 29 мая). Это позволит разделить девятиклассников на потоки, так как на экзамены по указанным предметам традиционно большое число участников.
Подробнее: Министерство просвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2020 год.
В МОУ «Кипенская школа» 23 декабря 2019 года состоялся Форум кандидатов на участие в региональном этапе Всероссийской Олимпиады школьников, в рамках которого готовили команду обучающихся Ломоносовского района для участия в региональном этапе олимпиад, а затем, возможно, и в заключительном этапе, а также чествовали победителей и призёров муниципального этапа школьных олимпиад.
На Форуме с ребятами работала команда педагогов-психологов. Они дали рекомендации школьникам, как снять стрессовое напряжение и преодолеть волнение, обсудили как поверить в себя и проявить максимум своих возможностей, а самое главное, получить удовольствие от участия в олимпиаде!
Во второй части Форума ребят ждал сюрприз: чаепитие, организованное принимающей школой.
Кроме этого, ребята получили ссылки на сайт Всероссийской олимпиады, областного ресурсного центра "Интеллект", Образовательного центра "СИРИУС", полезную информацию об олимпиадах и ресурсах подготовки.
Желаем ребятам дальнейших успехов и новых побед в следующих этапах олимпиад!
Проект "Растём с Россией" предусматривает проведение масштабных популяционных исследований, направленных на изучение психического развития детей в школьном возрасте.
Обеспечение условий для психического развития и обучения требует учета возрастных и индивидуально-психологических особенностей современных школьников в Российской Федерации. Предусмотренные Проектом исследования направлены на изучение индивидуальных различий психологических особенностей российских школьников и определения современных возрастных норм психического развития ребенка. Результаты исследований внесут важный вклад в улучшение российского образования, так как позволят учитывать индивидуально-психологические особенности ребенка в процессе обучения.
В Ломоносовской районе в проекте примет участие 4 общеобразовательных учереждения:
- МОУ "Кипенская школа"
- МОУ "Низинская школа"
- МОУ "Гостилицкая школа"
- МОУ "Лебяженский центр общего образования"
В рамках проекта с 9 декабря проводится тестирование обучающихся 5-7, 8-11 классов.
В целях достижения результата федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» разработана и утверждена рекламная кампания «Пазл добра», популяризирующая добровольчество и деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций. Концепция предполагает размещение наружной социальной рекламы, трансляцию видеороликов на ТВ-каналах, продвижение в социальных сетях.
Направляем концепцию и макеты наружной рекламы и просим рассмотреть возможность проведения широкой рекламной кампании с использованием различных каналов информирования населения.
На базе МДОУ «Детский сад №31 «Светлячок», в соответствии с планом работы Комитета по образованию Ломоносовского района, состоялся семинар-практикум для руководителей дошкольных учреждений и заместителей по воспитательной работе по теме «Формирование финансовой грамотности у дошкольников». На семинаре обсуждались способы включения основ финансовой грамотности в образовательный процесс, вопросы адаптации дошкольников в мире финансов.
Ерохина Мария Николаевна – старший воспитатель МДОУ «Детский сад №31 «Светлячок» - представила коллегам реализуемый в учреждении проект «Деткам о монетках» и провела мастер-класс.
Гатилова Ирина Анатольевна – воспитатель МДОУ «Детский сад №10» - представила вариативную часть основной образовательной программы учреждения по экономическому воспитанию дошкольников.