На территории Ломоносовского района такое мероприятие прошлое впервые. Обмениваться знаниями и опытом собрались 35 педагогов района и 14 молодых учителей г. Сосновый Бор. В общем, горбунковская школа собрала более 50 молодых педагогов.
– Мы обсудили то, как образовательное пространство школы может изменить содержание образования при помощи трёх структурных подразделений. Это школьная библиотека, школьный музей и центр гуманитарного и технического профиля «Точка роста». Это новый эксперимент, который в нашем районе реализуется пока только в двух школах. На территории России есть в 3049 школах. Для каждого ребёнка в сельской местности должны быть созданы равные условия для получения образования. Для этого и созданы «Точки роста», – сказала Татьяна Акатнова, директор школы №3 в Горбунках.
Она добавила, что молодым педагогам работать придётся в совершенно новых условиях, применяя новые технологии.
В рамках «Педагогического десанта» коллеги из Соснового Бора и Ломоносовского района показали друг другу свои уроки. Затем прошли мастер-классы, где педагоги продемонстрировали методику преподавания предмета. Профстандарт для педагогов меняется, меняется содержание учебников. В школу приходят молодые педагоги, которые делают первые шаги в профессии. И задача методических служб сегодня — научить методике преподавания молодых педагогов, дать им практику. То, что они просто не успели получить в вузе.
В рамках круглого стола на тему «Учитель будущего» педагоги обсудили важные вопросы по профессиональной этике педагога и участия в Национальном проекте «Образования. Молодых учителей приветствовали председатель комитета по образованию администрации Ломоносовского района Засухина И.С., сопредседатель Ассоциации молодых педагогов Ленинградской области Граков А.С., председатель территориальной организации работников профсоюза Селиванова А.Р., заместитель председателя комитета по образованию Логунова М.П.
Теперь молодые учителя района готовят ответный визит в сосновоборские школы. Сотрудничество продолжается.