Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

25 января 2022 года методическая служба Ломоносовского района провела семинар по теме: «Формирование системы объективного оценивания образовательных результатов обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ломоносовского района».

 

Цель семинара – повышение профессиональных компетенций педагогов путем формирования устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов Всероссийских проверочных работ, обсуждение актуальных вопросов.

 

В семинаре приняли участие: руководители общеобразовательных учреждений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя-предметники, учителя начальных классов. Семинар проходил в очно-дистанционном формате и объединил более 50 участников.

 

В ходе семинара были раскрыты следующие вопросы:

 

  1. Внутренняя система оценки качества обучения в школе.
  2. Объективность оценки образовательных результатов в ОО.
  3. Обеспечение объективности образовательных результатов при проведении ВПР.
  4. Особенности оценивания заданий ВПР по предмету.
  5. Выявление причин необъективного оценивания.

 

На пленарном заседании опыт работы представили: Карташова Л.Л., директор МОУ «Новосельская школа», Веройнен Г.А., директор МОУ «Лопухинский ЦОО», Лопатникова И.В., заместитель директора МОУ «Лопухинский ЦОО», Авдеева Л.А., директор МОУ «Большеижорская школа».

 

В работе предметных секций прозвучали выступления руководителей РМО, педагогов-предметников, учителей начальных классов:

 

  • Воеводина Л. А., учитель русского языка МОУ «Большеижорская школа»,
  • Агафапудова Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Копорская школа»,
  • Зализко Н.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Ропшинская школа»,
  • Цуркан Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Аннинская школа»,
  • Пильникова Н.Н., учитель химии и биологии МОУ «Низинская школа»,
  • Паркина З.А., учитель биологии, географии МОУ «Большеижорская школа»,
  • Каргуева Н.В., учитель истории, обществознания МОУ «Русско-Высоцкая школа»,
  • Вакуленко Е.Ю., учитель математики МОУ «Ропшинская школа»,
  • Бейшеева М.Ш., учитель математики МОУ «Большеижорская школа»,
  • Высоцкая Е.В. учитель математики, заместитель директора по УВР МОУ «Лаголовская школа»,
  • Кулагина М.В., учитель физики, математики МОУ «Оржицкая школа»,
  • Рогожкина М.А., учитель математики МОУ «Кипенская школа»,
  • Екимова И.Д., учитель начальных классов МОУ "Ломоносовская школа №3", руководитель районного методического объединения учителей начальных классов,
  • Кудрявцева Т.М., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МОУ «Аннинская школа»,
  • Кредько Е.В., учитель начальных классов МОУ «Кипенская школа»,
  • Боровская И.А., учитель начальных классов МОУ «Большеижорская школа».

 

Работу на секции организовали модераторы: Воеводина Л.А., руководитель РМО учителей русского языка и литературы; Вакуленко Е.Ю., руководитель РМО учителей  математики; Пильникова Н.Н., руководитель РМО учителей химии, биологии; Каргуева Н.В., руководитель РМО учителей истории, обществознания, экономики; Васильева О.О., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Нагорная школа».

 

Участники семинара получили большой объем теоретической и практической информации, который может быть использован в педагогической работе при осуществлении оценивания  образовательных результатов обучающихся.