В Ломоносовском районе функционирует 16 общеобразовательных школ, в каждой из которых работает библиотека. Школьные библиотеки являются структурными подразделениями общеобразовательных учреждений. Они призваны способствовать созданию оптимальных условий для решения образовательных и воспитательных задач школы путем реализации образовательной, культурной и информационной функций.
 
Все специалисты библиотечного дела обучены работе на ПК на базе Центра информационных технологий. Повышение квалификации библиотекарей осуществляется на курсах в ЛОИРО, через участие в работе методических объединений, конкурсах.
 

Преимущества Электронной формы учебника (ЭФУ) в сравнении с печатной формой учебника:
   - Использование ЭФУ делает уроки более динамичными, интересными, позволяет учитывать индивидуальные особенности отдельных обучающихся.
   - В ЭФУ есть вся необходимая информация к уроку, что сокращает время на поиск. Наглядность помогает при объяснении, анимации заменяют доску и мел. Возможность звукового сопровождения речи учителя. У обучающихся меньше тратится времени на запись в тетрадях.
   - Обучающиеся могут самостоятельно выбирать глубину погружения в материал. На первых этапах работы выполняются задания по траектории обучения под руководством учителя, затем обучающиеся выбирают собственные образовательные маршруты, используя самоконтроль и самооценку.
   - Осуществляется системно-деятельностный подход в обучении. Электронная форма учебника позволяет более активно внедрять ИКТ.
Вы можете подробно познакомиться с возможностями ЭФУ в презентации «Электронная форма учебника - новое средство обучения для достижения нового образовательного результата»<<смотреть>>

 
Презентация "Развитие сети информационно-библиотечных центров" <<смотреть>>
 Изменения в Федеральный перечень от 22.10.2019 г. <<смотреть>>
  • Документальный фильм "Урок на всю жизнь".

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.