Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024 02 22 08 30 58В Ленинградском областном институте развития образования состоялось заседание Координационного совета по качеству образования, повесткой которого стало подведение итогов реализации мероприятий 2023 года, направленных на повышение качества образования в Ленинградской области.

 

На заседании были представлены результаты реализации регионального проекта «Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами». Рейтинг показал, что количество учителей-предметников, обладающих высоким потенциалом и лидерскими практиками в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах регионального и всероссийского уровней в Ленинградской области на сегодняшний день - 81 человек.

 

Участники заседания поделились итогами исследования «Социальный капитал образовательной организации». В соответствии с результатами федерального мониторинга, который проводит Рособрнадзор на основании анализа результатов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, количество школ с низкими образовательными результатами за три года сократилось с 43 до 13.

 

Специалисты комитета образования представили результаты социологического исследования по оценке удовлетворенности родителей качеством образования в образовательных организациях в Ленинградской области. Результаты социологического исследования, проведенного в 2023 году, показывают, что 89,2% (в 2022 - 84,4%) родителей удовлетворены дошкольным образованием в регионе, 82,7% (в 2022 – 73,9%) - общим образованием и 72,1% (в 2022 году - 69,3%) - дополнительным образованием.

 

Кроме того, участники мероприятия обсудили результаты: оценки текущей готовности системы образования Ленинградской области к введению обновленных ФГОС; формирования функциональной грамотности при переходе на обновленные ФГОС; региональных мониторингов по комплексному сопровождению школ с низкими образовательными результатами и профилактики учебной неуспешности в 2023 году; регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

 

Заключительной частью заседания стало подведение итогов и определение приоритетных направлений работы на 2024 год.