Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Анкета для родителей (законных представителей) о группе продленного дня <<смотреть>>
Система методической работы
1. Распоряжение о системе методической работы:
Распоряжение комитета по образованию от 07.04.2020 № 74/1 "О создании Координационного совета по реализации Программы повышения качества образования в школах Ломоносовского муниципального района Ленинградской области с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: «От организационно-педагогических решений к эффективным практикам»" <<смотреть>>
2. Система работы:
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества;
2) по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
3) по выявлению профессиональных дефицитов,
4) по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ:
5) по формированию функциональной грамотности обучающихся:
6) по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ
7) Система преемственности между дошкольным и общим образованием. Справка. <<смотреть>>
3. Показатели для муниципального мониторинга по методической работе:
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества
- по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
- по выявлению профессиональных дефицитов,
- по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ:
- по формированию функциональной грамотности обучающихся:
- по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ;
4. Муниципальный мониторинг по следующим направлениям
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества,
2) по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях,
3) по выявлению профессиональных дефицитов:
4) по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ;
5) по формированию функциональной грамотности обучающихся,
6) по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ
5. Мероприятия, направленные на повышение качества методического сопровождения деятельности педагогов:
6. Анализ результатов муниципального мониторинга по сформулированным показателям
7. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа
8. Управленческие решения по результатам проведённого анализа
9. Мероприятия, направленные на повышение качества методической работы:
10. Анализ эффективности принятых мер
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
1. Цели:
2. Показатели:
3. Методы сбора и обработки информации:
4. Мониторинг показателей:
5. Анализ результатов мониторинга:
6. Адресные рекомендации по итогам анализа:
7. Мероприятия, меры:
8. Управленческие решения:
9. Анализ эффективности принятых мер:
1. Обеспечение объективности процедур оценки качества образования:
2. Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования:
3. Меры:
Меры по исключению конфликта интересов, по организации контроля, по осуществлению независимого наблюдения олимпиад школьников << смотреть >>
1) по исключению конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочной процедуры и/или олимпиады школьников;
2) по организации контроля на региональном и/или муниципальном уровнях за соблюдением процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников:
3) по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;
4) по использованию муниципального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования
4. Система по организации работы:
1) с образовательными организациями, вошедшими в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования,
2) по результатам государственных итоговых аттестаций:
3) по результатам выдачи аттестатов с отличием
5. Меры по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
6. Показатели для мониторинга:
1) по объективности процедур оценки качества образования:
2) по объективности процедур олимпиад школьников
Система показателей мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
7. Муниципальный мониторинг:
1) по объективности процедур оценки качества образования
2) по объективности процедур олимпиад школьников
Проведение муниципального мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
8. Анализ результатов муниципального мониторинга по сформулированным показателям
Проведение муниципального мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
9. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа:
10. Управленческие решения по следующим направлениям:
1) проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов;
2) проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности:
3) проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов;
4) принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций
11. Мероприятия, направленные на повышение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников:
Аналитическая справка о мероприятиях, направленных на повышение объективности олимпиад школьников << смотреть >>
12. Анализ эффективности принятых мер
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руоковдителей образоваетльных организаций <<смотреть>>
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников <<смотреть>>
Система организации воспитания и социализации обучающихся <<смотреть>>
Система мониторинга качества дошкольного образования <<смотреть>>
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
I. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
1. Цели и задачи
Наличие муниципальных целей и задач по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
2. Показатели
Наличие муниципальных показателей по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
3. Мониторинг показателей
Наличие мониторинга показателей по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
4. Анализ результатов мониторинга
Наличие анализа результатов мониторинга показателей по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Семенова О. В., Петухов С. В. Кластерная сетевая модель обеспечения доступности дополнительного образования физкультурно-спортивной
направленности - сетевой проект «Стартуем в спорт»// "Балтийский берег". Педагогический вестник. №1, март 2001 года. Стр. 38-43. ссылка на публикацию
Обеспечение доступности дополнительного образования для детей путем создания муниципальной модели управления дополнительным образованием
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
II. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
Распоряжение 130-р от 26.05.2022 "О проведении районного праздника "Талант и успех"
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
Распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Информация об организации работы с одаренными детьми
Информация "Об установлении специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности"
Постановление Губернатора Ленинградской области от 25 сентября 2020 года № 86-пг «Об учреждении премии Губернатора Ленинградской области победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников»
Постановление Правительства Ленинградской области от 5 октября 2020 года № 661 «Об учреждении ежемесячных именных стипендий Губернатора Ленинградской области победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников»
Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Анализ работы по выявлению, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 гг<< смотреть >>
Итоги олимпиадного движения 2021-2022 (презентация)
ИТОГИ участия в олимпиадном движении
Распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
Информационная справка "Проведение муниципальных мероприятий, направленных на развитие талантов и способностей" << смотреть >>
Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
Распоряжение 134-р от 03.06.2022 "Об организации и проведении Летнего олимпиадного лагеря "Путь к успеху"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 гг<< смотреть >>
Аналитическая справка Мониторинг_результативности_работы_с_одаренными_детьми.pdf
Отчет о выполнении плана по работе с одаренными детьми
Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Направления психолого-педагогической работы
Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 гг<< смотреть >>
Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Распоряжение 42-р от 07.02.2022 (стр. 1-2, 8-11)
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Аналитическая справка Мониторинг_результативности_работы_с_одаренными_детьми.pdf
Отчет о выполнении плана по работе с одаренными детьми
Распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
Информационная справка "Проведение муниципальных мероприятий, направленных на развитие талантов и способностей" << смотреть >>
Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Цели:
Муниципальная программа (на 2018-2020 г.) муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области «Современное образование в Ломоносовском муниципальном районе» <<смотреть>>
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 гг<< смотреть >>
Аналитическая справка о муниципальной системе работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ << смотреть >>
Итоги участия обучающихся в олимпиадном движении 2021-2022 смотреть
Показатели:
Распоряжение.pdf Комитета по образованию "Об утверждении плана мероприятий на 2022-20224 годы"
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района №161-р от 19.06.2018 г «Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение результативности участия во ВсОШ на 2018-2022 гг. в Ломоносовском районе Ленинградской области»
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 14-р от 20.01.2021 «Об утверждении дорожной карты по совершенствованию муниципальной системы поддержки и развития таланта Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2021 год»
распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Методы сбора и обработки информации
Распоряжение комитета по образованию от 09.07.2021 №151-р "Об утверждении положения о мониторинге показателей системы объективности процедур оценки качества образования олимпиад школьников в Ломоносовском районе"
распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района №142-р от 24.06.2021 «О внесении изменений в распоряжение комитета № 26-р от 08.02.2019»
Мониторинг показателей:
распоряжение.pdf комитета по образованию №212-р от 29.10.2021 «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году»
Распоряжение № 138-р от 05.11.2020 «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году»
Приложение к распоряжению
Распоряжение Комитета по образованию№ 142-р от 05.11.2020 "Об утверждении порядка и требований к организации и проведению муниципального этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам в 2020-2021 учебном году
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 годов<< смотреть >>
Анализ результатов мониторинга:
Аналитическая справка "Об утверждении комплекса мер, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи"
Аналитическая справка о муниципальной системе работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ << смотреть >>
Аналитическая справка о проведении психолого-диагностического исследования для выявления способностей и талантов << смотреть >>
Информационная справка о проведении мониторига объективности выдачи аттестатов с отличием
Аналитическая справка по подготовке педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов и адресные рекомендации<< смотреть >>
Распоряжение Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 13.11.2020 года № 147-р «Об утверждения Порядка проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организации»
Адресные рекомендации по итогам анализа:
Распоряжение о проведении Церемонии чествования медалистов и победителей олимпиад
Распоряжение комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
Информационная справка "Проведение муниципальных мероприятий, направленных на развитие талантов и способностей" << смотреть >>
Распоряжение Комитета по образованию Ломоносовского района № 26-р от 08.02.2019 «О концепции реализации и утверждении плана мероприятий, определяющий систему поддержки и развития таланта на 2019-2022 гг.»
Аналитический отчет о выплнении плана мероприятий<< смотреть >>
Управленческие решения:
Анализ работы по выявлению, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Распоряжение_о_направлении_на_курсы.pdf
Соглашение по осуществлению подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Анализ эффективности принятых мер:
Аналитический отчет о состоянии системы дополнительного образования детей по итогам 2018-2020 гг<< смотреть >>
Итоги олимпиадного движения 2021-2022 (презентация)
Аналитическая справка Мониторинг_результативности_работы_с_одаренными_детьми.pdf