Адрес: 188508, Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, п. Новогорелово, ул. Современников, д. 2
Адрес сайта: http://ng-sch.lmn.su
Телефон: 8-(812)-339-60-27 (с пн.-пт. 15.00-18.00)
Директор: Захарова Елена Владимировна
1. |
Английский язык |
|
2. |
Астрономия |
|
3. |
Биология |
|
4. |
География |
|
5. |
Информатика |
|
6. |
МХК |
|
7. |
История |
|
8. |
Литература |
|
9. |
Математика |
|
10. |
Обществознание |
|
11. |
ОБЖ |
|
12. |
Право |
|
13. |
Русский язык |
|
14. |
Технология |
|
15. |
Физика |
|
16. |
Физкультура |
|
17. |
Химия |
|
18. |
Экология |
|
19. |
Экономика |
Анкета для родителей (законных представителей) о группе продленного дня <<смотреть>>
Система методической работы
1. Распоряжение о системе методической работы:
Распоряжение комитета по образованию от 07.04.2020 № 74/1 "О создании Координационного совета по реализации Программы повышения качества образования в школах Ломоносовского муниципального района Ленинградской области с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: «От организационно-педагогических решений к эффективным практикам»" <<смотреть>>
2. Система работы:
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества;
2) по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
3) по выявлению профессиональных дефицитов,
4) по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ:
5) по формированию функциональной грамотности обучающихся:
6) по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ
7) Система преемственности между дошкольным и общим образованием. Справка. <<смотреть>>
3. Показатели для муниципального мониторинга по методической работе:
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества
- по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
- по выявлению профессиональных дефицитов,
- по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ:
- по формированию функциональной грамотности обучающихся:
- по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ;
4. Муниципальный мониторинг по следующим направлениям
1) по поддержке молодых педагогов и/или системы наставничества,
2) по сопровождению школ с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях,
3) по выявлению профессиональных дефицитов:
4) по организации индивид работы и детей с ОВЗ и предупреждению школьной неуспешности, реализации адаптированных программ;
5) по формированию функциональной грамотности обучающихся,
6) по поддержке школьных муниципальных объединений и профессиональных сообществ
5. Мероприятия, направленные на повышение качества методического сопровождения деятельности педагогов:
6. Анализ результатов муниципального мониторинга по сформулированным показателям
7. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа
8. Управленческие решения по результатам проведённого анализа
9. Мероприятия, направленные на повышение качества методической работы:
10. Анализ эффективности принятых мер
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
1. Цели:
2. Показатели:
3. Методы сбора и обработки информации:
4. Мониторинг показателей:
5. Анализ результатов мониторинга:
6. Адресные рекомендации по итогам анализа:
7. Мероприятия, меры:
8. Управленческие решения:
9. Анализ эффективности принятых мер:
1. Обеспечение объективности процедур оценки качества образования:
2. Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования:
3. Меры:
Меры по исключению конфликта интересов, по организации контроля, по осуществлению независимого наблюдения олимпиад школьников << смотреть >>
1) по исключению конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочной процедуры и/или олимпиады школьников;
2) по организации контроля на региональном и/или муниципальном уровнях за соблюдением процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников:
3) по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и/или олимпиад школьников;
4) по использованию муниципального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования
4. Система по организации работы:
1) с образовательными организациями, вошедшими в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования,
2) по результатам государственных итоговых аттестаций:
3) по результатам выдачи аттестатов с отличием
5. Меры по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
6. Показатели для мониторинга:
1) по объективности процедур оценки качества образования:
2) по объективности процедур олимпиад школьников
Система показателей мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
7. Муниципальный мониторинг:
1) по объективности процедур оценки качества образования
2) по объективности процедур олимпиад школьников
Проведение муниципального мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
8. Анализ результатов муниципального мониторинга по сформулированным показателям
Проведение муниципального мониторинга Аналитическая справка п 2. << смотреть >>
9. Адресные рекомендации по результатам проведённого анализа:
10. Управленческие решения по следующим направлениям:
1) проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов;
2) проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности:
3) проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов;
4) принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций
11. Мероприятия, направленные на повышение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников:
Аналитическая справка о мероприятиях, направленных на повышение объективности олимпиад школьников << смотреть >>
12. Анализ эффективности принятых мер